Полезная информация |
![]() ![]() Как перевести автомобиль на сжатый газ?С перманентным ростом цен на дизель и бензину в отечественных реалиях, многим водителям хочется серьезно сэкономить на собственных расходах. В последнем случае идеальным выбором окажется переоборудование собственного авто под сжатый газ. Данный вид топлива при сжигании выделяет много калорий. И кроме того, газ традиционно стоит дешево. Если купить и установить газобаллонное оборудование (ГБО) на автомобиль, то оно сможет быстро окупить себя буквально в течение одного года. Первым делом важно останавливать выбор в пользу самых качественных топливных баллонов, которые изготавливаются либо из стального листа, либо из металлопластика. Стальные баллоны, рассчитанный под сжатый газ (метан) имеют толщину более 5 мм, что позволяет с легкостью выдерживать давление газа, доходящего при полной заправке до 250 атмосфер. Чем толще окажется сталь, тем тяжелее окажется баллон, что негативным образом скажется на приемистости авто. В последнем случае можно купить и установить металлопластиковые баллоны, отличные малой массой и высокой емкостью. До последних лет ГБО, работающее на сжатом газе, устанавливалось исключительно на грузовые авто и автобусы. Но в последние годы можно заказать установку ГБО, цена на которое не высокая, даже на легковой автомобиль. К примеру, если выбрать баллон емкостью до 14 куб/м, то пробег малолитражного автомобиля (не более 1 литра) составит около 250 км! Стандартные 100 литровые баллоны, которые теперь устанавливаются даже на крышу «Газелей», позволяют последним при полной заправке проехать до 100 км даже в условиях плотной городской езды. Метановое топливо высоко ценится среди профессионалов и в плане безопасности, поскольку данный газ занимает четвертый класс безопасности, то есть выше, чем бензин, имеющий всего второй класс. При разгерметизации ГБО, газ успевает мгновенно улетучиться в атмосферу, тогда как бензин будет растекаться на асфальте. В виду большого давления, водителю также нужно докупать и редукторы, отвечающие за снижение повышенного давления топлива до атмосферного. В нашем случае разумно не рисковать и покупать двухступенчатые редукторы, оснащаемые смесительной камерой. Последняя в рабочем режиме постоянно омывается горячим теплоносителем, поступающим из общего контура охлаждения двигателя. И последний, если купить правильный редуктор, то есть для легкового или грузового автомобиля, никогда не будет выходить из строя при самой высокой нагрузке. |
Автокредит Техническое обслуживание автомобиля Автоэлектрик Тест Драйв Диагностика Сигнализации Тюнинг автомобиля Реклама Copyright @ 2012- В.Большаков Copyright @ 2012- www. luksavtoservis.ru All rights reserved worldwide. |