Андреа Кими Антонелли: Не знаю, готов ли я к Формуле 1

Андреа Кими Антонелли: Не знаю, готов ли я к Формуле 1

Фото: Prema Racing

Чемпион Формулы Ближнего Востока, ставший в дебютном сезоне сильнейшим в региональной Формуле Андреа Кими Антонелли в 2024 году пошёл на повышение. 17-летний итальянец, который входит в юниорскую программу Mercedes-AMG, в 2024 году выступает в Формуле 2 — в молодёжную моносерию пилот попал, минуя Формулу 3. И в этом же сезоне гонщик дебютировал за рулём болида Формулы 1 на частных тестах. Слухи связывают итальянца с переходом в заводскую команду Mercedes-AMG в 2025 году, однако пока эта информация не подтверждена. Сам юниор сомневается в своей готовности к такому переходу.

«Насчёт следующего года… Мне не очень хочется об этом думать, потому что официально ничего не известно, поэтому я ничего не знаю, если честно. Цель – провести лучший сезон в Формуле 2. Очевидно, что выйти с двумя победами — это действительно хорошо с точки зрения динамики, в том числе и для команды, потому что в начале сезона у нас были проблемы, но сейчас мы набираем импульс. Честно говоря, не знаю, буду ли я готов к Формуле 1, потому что я всё ещё многому учусь в Формуле 2. Определённо, я всё ещё делаю немало ошибок, есть несколько деталей, которые действительно имеют значение, и я всё ещё делаю их неправильно.

Я не знаю, если честно. Я пытаюсь совершенствоваться и не повторять тех же ошибок снова, и я думаю, что победа в Венгрии стала тому доказательством. Конечно, было бы хорошо стать следующим итальянцем в Формуле 1. Должен сказать, ажиотаж вокруг этого достаточно высок, особенно в Италии, потому что они очень надеются, что это может произойти. Но впереди ещё долгий путь. Повторяю, основное внимание уделяется Формуле 2, попыткам добиться новых хороших результатов и попытаться завершить сезон как можно лучше. Ажиотаж вокруг очень высокий, очевидно, несмотря на все эти разговоры, но посмотрим, что будет в следующем году», — заявил Андреа Кими Антонелли официальному сайту Формулы 1.

Источник: autosport.com.ru

Next Post

Тест-драйв Changan UNI-V

За последний год китайский автопром занял почти все ниши российского рынка в диапазоне от 1,5 млн. рублей и выше. Один только Changan предлагает 15 моделей – больше чем любой премиальный бренд в лучшие времена. Сегодня у нас на тесте одна из последних новинок Changan – лифтбек UNI-V в максимальной комплектации […]