Ford планирует производство бюджетных моделей на базе электромобилей

Ford планирует производство бюджетных моделей на базе электромобилей

Американский производитель Ford готовится к созданию новой линейки компактных доступных автомобилей на электротяге. Они будут разработаны на новой платформе, созданной бывшим инженером Tesla, пишет портал 32cars.ru. Новая платформа позволит бренду выпустить в свет преемников Fiesta, Focus и заменить текущую версию Puma.

Это позволит расширить модельный ряд компактными автомобилями. Находящаяся в разработке новая архитектура, позволит компании Ford вернуть себе нишу более бюджетных автомобилей – дополнительно к новым Explorer, Capri и Mustang Mach-E, а также Puma. По словам операционного директора подразделения Model E Марина Джаджи, ключевой задачей компании является создание доступных, дифференцированных и прибыльных автомобилей, так как сейчас в линейке бренда нет многих доступных моделей, который ранее пользовались спросом.

Первым электромобилем на новой архитектуре создадут электрифицированную Puma, которая заменит текущую электрическую версию. К слову, новая версия появится уже в этом году. Первый автомобиль на новой платформе, запущенный сначала в США, появится в конце 2026-го или начале 2027 года. Планы по созданию других моделей пока не утверждены. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июле этого года Ford возродил модель Capri. Однако автомобиль стал электрическим, который имеет сразу две силовые установки. Отдача – 285 и 340 л.с. соответственно, а запас хода варьируется от 592 до 627 км. Полноприводный Capri разгоняется до 100 км/ч за 5,3 секунды, моноприводный – за 6,4 секунды. Максимальная скорость одинакова для обеих версий и составляет 180 км/ч.

Фото: Ford

Источник: tavto.ru

Next Post

В первом полугодии 2024 года в РФ на 79% выросли продажи легковых автомобилей

По итогам первых шести месяцев этого года в России было реализовано 838,3 тысячи единиц новой автомобильной техники. Если сравнивать этот показатель с тем, что был годом ранее, то продажи выросли на 64 процента. Об этом сообщает агентство «Автостат». Естественно большая часть, а именно 86 процентов, пришлась на сегмент легковых автомобилей. […]