Седан Geely Preface, как ожидается, официально выйдет на российский до конца 2024 года. Первая партия таких автомобилей замечена у одного из дилерских центров Geely в Москве, пишет портал «Китайские автомобили».
Экстерьер поставленных в Россию «Префейсов» соответствует вышедшей на рынок Китая в декабре2023-го гибридной модификации седана с литерой «L» в названии. У нее тонкие фары, плоская решетка радиатора с хромированными ламелями и единая светодиодная полоса фонарей. Несмотря на внешность, Geely Preface для России получил традиционную бензиновую силовую установку. Она представлена 2-литровым турбомотором, аналогичным Monjaro, Tugella и Atlas. Точной информации о форсировке двигателя и коробке передач пока нет. Отметим, что в Китае у Preface с 2-литровым двигателем есть две модификации. Первая оснащается 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, отдача мотора достигает 190 л. с. Более мощный вариант мотора развивает 238 л. с. и сочетается с 8-скоростной АКП Aisin.
Geely Preface построен на платформе CMA, которая знакома россиянам по моделям Geely Tugella, Monjaro, Atlas и Volvo XC40. Седан имеет следующие габариты: 4825 мм в длину, 1880 мм в ширину и 1469 мм в высоту при колесной базе 2800 мм. На передней оси автомобиля установлен МакФерсон, а на задней – многорычажная подвеска. В салоне Geely Preface расположились крупный 13,2-дюймовый центральный экран с портретной ориентацией и самостоятельная цифровая панель приборов с диагональю 10,2 дюйма. Физических кнопок внутри машины практически нет, а селектор переключения передач установлен за рулевым колесом.
«Богатые» комплектации седана предлагают 12 динамиков Infinity, проекционный дисплей, вентиляцию передних кресел и пакет активных ассистентов. По итогам первого полугодия 2024 года в России реализовано 69102 автомобиля Geely, что в 2,1 раза больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. В результате Geely заняла четвертое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 9,6% против 8,1% годом ранее. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации. Самой популярной моделью Geely на российском рынке в январе – июне стал среднеразмерный кроссовер Monjaro с показателем 23822 автомобиля (рост в 9,3 раза).
* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».
Фото: Geely
Источник: tavto.ru